г. Москва, Нахимовский пр-т, д. 47, офис 1500

Пн - Пт 09:00 — 18:00

Гарантийные обязательства

Гарантийные обязательства

Гарантия качества и соблюдение требований безопасности на всех этапах производства и транспортировки — одна из приоритетных задач STOUT.
Гарантийный срок на нашу продукцию действует с даты продажи. Для отдельных позиций ассортимента этот период составляет 5 лет.
С 01.01.2017 г. STOUT принял решение взять на себя повышенные обязательства перед потребителями нашей продукции.
Гарантия
Продукция:
Гарантийный срок:
*Срок службы при соблюдении паспорта/инструкции по эксплуатации и проведении необходимых сервисных работ со дня передачи продукции потребителю составляет:
— 50 лет для труб PEX-a и PEX-AL-PEX;
— 5 лет для баков;
— 10 лет на остальные группы товаров.
Внимание Обратите внимание: гарантия распространяется на все дефекты, которые возникли по вине завода-изготовителя. К таковым относятся:
Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:
Нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделий
Ненадлежащая транспортировка и погрузочно-разгрузочные работы
Наличие следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия
Наличие повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами
Наличие следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия
Неисправные изделия по вине производителя
В этом случае неисправные изделия ремонтируем и обмениваем на новые бесплатно.
Затраты на демонтаж и транспортировку неисправной продукции покупателю не возмещаются.
Если претензия необоснованная, затраты на диагностику и экспертизу изделия покупатель оплачивает самостоятельно.



При предъявлении претензий к качеству товара покупатель предоставляет следующие документы:
Гарантия
Заявление в произвольной форме, в котором необходимо указать:
  • Название организации или Ф.И.О. покупателя
  • Фактический адрес покупателя и контактный телефон
  • Название и адрес организации, производившей монтаж
  • Адрес установки изделия
  • Краткое описание дефекта
Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция)
Фотографии неисправного изделия
Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие

Для получения гарантии Покупатель самостоятельно должен скачать и распечатать с сайта гарантийный талон (или технический паспорт изделия вместе с гарантийным талоном), предъявить его в момент покупки Продавцу.

Продавец вносит в гарантийный талон сведения о приобретенном товаре, прикрепляет чек, накладную или квитанцию об оплате, скрепляет печатью или штампом. Покупатель ставит подпись об ознакомлении с условиями гарантии, правилами установки и эксплуатации.

Сумма страховки всей продукции «STOUT» – 1 000 000 Евро

Уровень качества нашей продукции позволяет взять повышенные обязательства перед покупателями и надежно защитить их от любых неожиданностей. Страховой компанией выступает «Ингосстрах».

Имеется

В прилагаемых здесь документах представлена подробная информация о страховке. Регламент действий покупателя в случае предъявления потребителем претензии по застрахованному товару под товарным знаком «STOUT» содержит общие положения и порядок действий в случае наступления страхового случая.

Имеется

Регламент 01/2016-Р предъявления претензий при обнаружении недостатков поставленного товара поможет покупателю правильно предъявить претензию поставщику и сообщит механизм обращения за компенсацией.

Имеется

Представленные документы регулируют все возможные страховые случаи и покрывают юридические нюансы.

Подпишитесь на нашу рассылку

Нажимая на кнопку «Подписаться», я даю согласие на обработку персональных данных