Гарантия

Гарантийные обязательства

STOUT гарантирует соответствие продукции требованиям безопасности, при условии соблюдения потребителем правил использования: транспортировки, хранения, монтажа и эксплуатации.

Гарантия на отдельные позиции ассортимента теперь составляет 5 лет с даты продажи, указанной в транспортных документах.

С 1 января 2017 года мы приняли решение взять на себя повышенные обязательства перед потребителями продукции бренда STOUT. Мы уверены в качестве и надежности продукции, строго следим за всеми этапами технологического процесса производства и транспортировки.

 

Продукция Гарантийный срок, лет
Фитинги аксиальные, резьбовые, компрессионные 2 года на разъёмные соединители, 5 лет резьба/резьба
Трубы PEX-a 5 лет
Шаровый кран с фильтром 2 года
Шкафы коллекторные 1 год
Коллекторы из нерж. стали, доп.ассортимент 2 года
Коллекторы из латуни, гибкая подводка 2 года
Баки мембранные 1 год
Группы быстрого монтажа, термостаты 2 года
КИП, Управляющая электроника, клапаны и группы безопасности 2 года
Шаровые краны, термостатические клапаны и головки 5 лет
Вентили регулировочные радиаторные, клапаны запорно-регулировочные 2 года
Узлы нижнего подключения 5 лет
Термостатические головки 5 лет
Системы дымоходов 2 года
Трубы PEX-AL-PEX, фитинги прессовые 5 лет
Биметаллические радиаторы Stout Space 10 лет
Коллекторы распределительные для систем водоснабжения 2 года

 

Срок службы при соблюдении паспорта/инструкции по эксплуатации и проведении необходимых сервисных работ составляет 50 лет для труб PEX-a и PEX-AL-PEX, 5 лет для баков и 10 лет на остальные группы товаров, со дня передачи продукции потребителю.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях:

  • нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия;
  • ненадлежащей транспортировки и погрузочно-разгрузочных работ;
  • наличия следов воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия;
  • наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами;
  • повреждений, вызванных неправильными действиями потребителя;
  • наличия следов постороннего вмешательства в конструкцию изделия.

Претензии к качеству товара могут быть предъявлены в течение гарантийного срока.

Неисправные изделия, вышедшие из строя по вине производителя, в течение гарантийного срока ремонтируются или обмениваются на новые бесплатно. Затраты, связанные с демонтажем и транспортировкой неисправного изделия в период гарантийного срока, Покупателю не возмещаются. В случае необоснованности претензии затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются Покупателем. При предъявлении претензий к качеству товара, покупатель предоставляет следующие документы:
 

  1. Заявление в произвольной форме, в котором указываются:
  • название организации или Ф.И.О. покупателя;
  • фактический адрес покупателя и контактный телефон;
  • название и адрес организации, производившей монтаж;
  • адрес установки изделия;
  • краткое описание дефекта.
  1. Документ, подтверждающий покупку изделия (накладная, квитанция);
  2. Фотографии неисправного изделия;
  3. Акт гидравлического испытания системы, в которой монтировалось изделие;
  4. Копия гарантийного талона со всеми заполненными графами.

Для получения гарантии Покупатель самостоятельно должен скачать и распечатать с сайта гарантийный талон (или технический паспорт изделия вместе с гарантийным талоном), предъявить его в момент покупки Продавцу. Продавец вносит в гарантийный талон сведения о приобретенном товаре, прикрепляет чек, накладную или квитанцию об оплате, скрепляет печатью или штампом. Покупатель ставит подпись об ознакомлении с условиями гарантии, правилами установки и эксплуатации.

                                                         

(pdf, 0.2 МБ) (docx, 0.1 МБ) (pdf, 1.9 МБ)
Гарантийный талон скачать Регламент действий скачать Страховой сертификат скачать

 

Сумма страховки всей продукции «STOUT» – 1 000 000 Евро

Уровень качества нашей продукции позволяет взять повышенные обязательства перед покупателями и надежно защитить их от любых неожиданностей. Страховой компанией выступает «Ингосстрах».

В прилагаемых здесь документах представлена подробная информация о страховке. Регламент действий покупателя в случае предъявления потребителем претензии по застрахованному товару под товарным знаком «STOUT» содержит общие положения и порядок действий в случае наступления страхового случая.

Регламент 01/2016-Р предъявления претензий при обнаружении недостатков поставленного товара поможет покупателю правильно предъявить претензию поставщику и сообщит механизм обращения за компенсацией.

Представленные документы регулируют все возможные страховые случаи и покрывают юридические нюансы.